loaderE loaderC1 loaderC2 loaderC3
2022-07-01

Пропала игра - что делать?

Если после того, как вы приобрели Escape From Tarkov или вами был использован подарочный ключ, спустя какое-то время, в вашем профиле предзаказ отсутствует, пожалуйста, убедитесь, что вы авторизовались с корректного аккаунта. Также, если в профиле предзаказ отображается активным, но в лаунчере вместо кнопки “установить”, вы видите кнопку “купить”, пожалуйста, убедитесь, что в лаунчере вы авторизовались под нужным вам аккаунтом.

Для проверки корректностиь авторизации, пожалуйста, авторизуйтесь на официальном сайте Escape From Tarkov, убедитесь что в профиле отображается активный предзаказ. Обратите внимание, в верхней части этой страницы отображается ваш Логин (Уникальный идентификатор). Затем, авторизуйтесь в игровом лаунчере, после чего посмотрите в правых верхний угол, там также отображается ваш Логин, он должен совпадать с тем, что находится в вашем профиле.

Если эти два Логина не совпадают, значит в лаунчере вы авторизовались под другим аккаунтом.

В случае, если вы уверены, что предзаказ был активирован именно на этот аккаунт или данная статья вам не помогла, обратитесь в службу технической поддержки Escape From Tarkov или отправьте письмо на адрес электронной почты: support@battlestategames.com

Для обработки вашего запроса, пожалуйста подготовьте следующую информацию:

Если предзаказ был куплен вами:

- Адрес электронной почты, на который изначально создавалась учетная запись.

- Логин пользователя учетной записи.

- Все игровые никнеймы, которые вы использовали.

- Чек о покупке предзаказа.

Если предзаказ был получен в подарок:

- Адрес электронной почты, на который изначально создавалась учетная запись.

- Логин пользователя учетной записи.

- Все игровые никнеймы, которые вы использовали.

- Ключ, которым вы активировали предзаказ.

- Логин и адрес электронной почты друга, который подарил вам ключ.

- Скриншот передачи ключа.

- Ваш IP адрес. Узнать свой IP адрес вы можете тут: https://2ip.io/

8d593334b72ed1bb25ea594d41345fb9

loaderE loaderC1 loaderC2 loaderC3
2022-07-01

The game has gone - what to do?

If you have purchased Escape From Tarkov or used the gift key, and after some time, the pre-order disappeared from your profile, please make sure that you are logged in with the correct account. Also, if the pre-order is displayed as active in the profile, but instead of the “install” button in the launcher you see the “purchase” button, please make sure that you are logged in with the correct account in the launcher.

To check the correctness of authorization, please log in to the Escape From Tarkov official website, make sure that the profile shows an active pre-order. Please note that your Login (Unique Identifier) is displayed at the top of this page. Then, log in to the game launcher, then check the upper right corner, your login is also displayed there, it must match the one in your profile.

If these two logins do not match, then you are authorized in the launcher under a different account.

If you are certain that the pre-order was activated on that account or if the article didn’t help you, please contact Escape from Tarkov technical support service or send an email to support@battlestategames.com.

In order for us to process your request, please provide the following information:

If you purchased the pre-order yourself:

- The email address that the account was originally created with. 

- Account username.

- All in-game nicknames you have used.

- Pre-order purchase receipt.

If you received the pre-order as a gift:

- The email address that the account was originally created with.

- Account username.

- All in-game nicknames you have used.

- The key you used to activate the pre-order.

- Login and email address of the friend who gave you the key.

- Key transfer screenshot.

- Your IP address. You can check your IP address here: https://2ip.io/ 

8d593334b72ed1bb25ea594d41345fb9